Гостиницы будущего: роботы в приемную и индивидуальных
Номер оформлен для удовлетворения личных вкусов гостей, ванная вода, насколько им это нравится, мини-бар бар с их предпочтительным выбором напитков, и их любимая музыка играет в фоновом режиме. Это, или что-то подобное, вскоре может стать реальностью для гостей отеля. Это был вывод, сделанный ITB World Report путешествия тенденции, на основе экстрактов из европейских путешествий мониторинг и оценки более чем на 50 эксперты по туризму и исследователей со всего мира, включая исследования, проведенные Институтом Фраунгофера для работы организации и управления ( ИОА).
Институт Фраунгофера считает, что технологический прогресс с одним из наиболее важных движущих сил в гостиничной индустрии, что приведет к некоторой серьезных изменений в течение следующих десяти лет. Гости будут проверены в роботов, которые будут также предоставлять первый диапазон класса обслуживания в течение всего срока их пребывания. Автоматизированная "умные" номера будут оборудованы всем необходимым для удовлетворения потребностей гостей. Гости будут иметь свои собственные профили, которые они могут либо ввести с помощью PIN-кода на смарт-телефон или которые передаются с помощью биометрической аутентификации.
Номер оформлен для удовлетворения личных вкусов гостей, ванная вода, насколько им это нравится, мини-бар бар с их предпочтительным выбором напитков, и их любимая музыка играет в фоновом режиме. Это, или что-то подобное, вскоре может стать реальностью для гостей отеля. Это был вывод, сделанный ITB World Report путешествия тенденции, на основе экстрактов из европейских путешествий мониторинг и оценки более чем на 50 эксперты по туризму и исследователей со всего мира, включая исследования, проведенные Институтом Фраунгофера для работы организации и управления ( ИОА).
Институт Фраунгофера считает, что технологический прогресс с одним из наиболее важных движущих сил в гостиничной индустрии, что приведет к некоторой серьезных изменений в течение следующих десяти лет. Гости будут проверены в роботов, которые будут также предоставлять первый диапазон класса обслуживания в течение всего срока их пребывания. Автоматизированная "умные" номера будут оборудованы всем необходимым для удовлетворения потребностей гостей. Гости будут иметь свои собственные профили, которые они могут либо ввести с помощью PIN-кода на смарт-телефон или которые передаются с помощью биометрической аутентификации.
Эти данные могут быть затем использованы для индивидуальной адаптации освещение, кондиционирование и даже цвет комнаты. В номерах отеля будущего всей инфраструктуры будет направлена на помощь релаксации: нежные кривых вместо острых углов, умный "энергии кровати, стены дисплеев с гигантскими экранами, выступающей в качестве интерактивный интерфейс для всех различных каналов связи и обеспечение рабочее место для деловых путешественников. Однако, технологические инновации не только рассматриваемой темы в планировании отелей будущего, и экологические аспекты будут играть все более важную роль в удовлетворении потребностей гостей.
"Рост экологического сознания, глобальные тенденции, такие, как демографические изменения, повышение мобильности и мульти-культурное развитие все помогут изменить профиль гостей. В будущем различные требования отдельных видов гостей будет определять то, что на предложение. Это создает серьезные проблемы для гостиничной индустрии, а также предоставляет возможность для привлечения новых типов гостей ", сообщает доктор Мартин Бак, директор Центра компетенции транспорта и логистики в Messe Berlin.
В эпоху Web 2.0 инновационных гостиничных операторов уже участвуя в диалоге со своими клиентами. Поэтому эксперты литья, что в будущем общин форме "Отель семей". Единомышленников будет первоначально контакт интерактивно, сравнить интересы и обмен рекомендации, в конечном итоге встреча в отеле, который специально разработан, чтобы они могли проводить совместные мероприятия. Это один из примеров того, как социальные сети могут привести людей к форме социальных сообществ. В то же время гостиничных операторов могут использовать профили из этих "Отель семей" и обратной связи, которые они порождают для адаптации своих продуктов и услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов еще более эффективно, и чтобы быть в состоянии предложить им услуги, которые точно отвечают этим требованиям.
"Рост экологического сознания, глобальные тенденции, такие, как демографические изменения, повышение мобильности и мульти-культурное развитие все помогут изменить профиль гостей. В будущем различные требования отдельных видов гостей будет определять то, что на предложение. Это создает серьезные проблемы для гостиничной индустрии, а также предоставляет возможность для привлечения новых типов гостей ", сообщает доктор Мартин Бак, директор Центра компетенции транспорта и логистики в Messe Berlin.
В эпоху Web 2.0 инновационных гостиничных операторов уже участвуя в диалоге со своими клиентами. Поэтому эксперты литья, что в будущем общин форме "Отель семей". Единомышленников будет первоначально контакт интерактивно, сравнить интересы и обмен рекомендации, в конечном итоге встреча в отеле, который специально разработан, чтобы они могли проводить совместные мероприятия. Это один из примеров того, как социальные сети могут привести людей к форме социальных сообществ. В то же время гостиничных операторов могут использовать профили из этих "Отель семей" и обратной связи, которые они порождают для адаптации своих продуктов и услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов еще более эффективно, и чтобы быть в состоянии предложить им услуги, которые точно отвечают этим требованиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий