Гостиничной индустрии в Европе находится на пути к полному выздоровлению, с зрелых рынках, ключевых столицах и высококлассные отели пользуются сильные поворот. Прогнозы на 2011 год являются для дальнейшего роста, чему способствует увеличение ставки размещение и намного лучше средних цен.
"Большинство стран сейчас находятся в начале нового цикла отеля, с положительным ростом спроса и средние цены начинают расти," государства-директор по развитию, мкг гостеприимства, Vanguelis Панайотис. "Экономический подъем в Европе в соответствии с прогнозами, во многом благодаря ко второй половине года. Это было во главе с увеличением внутреннего спроса, а также экспортную продукцию промышленного отскок в соответствии с глобальными роста и торговли, особенно со стороны развивающихся рынков. Более того, рост стал устойчивым, "добавляет Панайотис.
Устойчивое улучшение занятости с начала 2010 года, в сочетании с постепенным восстановлением в среднем цены на раннем этапе в 2010 году толкнул вверх RevPAR и почти на докризисном уровне. По данным МКГ гостиничного рынка мониторинга базы данных HotelCompSet, рынки, которые наиболее эффективны те, которые были наиболее пострадавших от кризиса. В Великобритании один из лучших подъемов, с 10,4% увеличение по сравнению с 2009 RevPAR. Бенилюкс не далеко позади около 9%, далее следует Германия с 8%. RevPAR в Испании и Франции увеличивается более чем на 6%, в то время как рост в странах Скандинавии, Центральной Европы и большей части Южной Европы является менее значительным. Тем временем, столичные города являются звезд эстрады в 2010 году, захватив возвращение международных деловых поездок и отдыха, MICE деятельности, а также увеличение внутреннего спроса.
Париж, Лондон и Амстердам выполнять особенно хорошо, с RevPAR рост 11,5%, 15,6% и 18,1% соответственно.
Высококлассные отели также извлечь наибольшую пользу из экономического качели, а также возвращение международного бизнеса. На большинстве рынков, этот сегмент записи лучше размещение роста. Действительно, отельеры реализованы права управления доходами и маркетинговые стратегии, чтобы получить большинство из признаков быстрого восстановления.
"Несмотря на экономические икота во второй половине 2010 года, отельеры конца года с довольно хороший рост, хотя и постепенно. Однако, так как воспоминания о кризисе все еще сильны, как потребительское и деловое доверие, в свою очередь, потребление и спрос не будет полностью успокоился. Прогнозы на 2011 год пока еще сохраняется, поднимая темпами к концу года. Зрелые рынки в Западной Европе должно быть в лучшем положении ", заключает Панайотис.
"Большинство стран сейчас находятся в начале нового цикла отеля, с положительным ростом спроса и средние цены начинают расти," государства-директор по развитию, мкг гостеприимства, Vanguelis Панайотис. "Экономический подъем в Европе в соответствии с прогнозами, во многом благодаря ко второй половине года. Это было во главе с увеличением внутреннего спроса, а также экспортную продукцию промышленного отскок в соответствии с глобальными роста и торговли, особенно со стороны развивающихся рынков. Более того, рост стал устойчивым, "добавляет Панайотис.
Устойчивое улучшение занятости с начала 2010 года, в сочетании с постепенным восстановлением в среднем цены на раннем этапе в 2010 году толкнул вверх RevPAR и почти на докризисном уровне. По данным МКГ гостиничного рынка мониторинга базы данных HotelCompSet, рынки, которые наиболее эффективны те, которые были наиболее пострадавших от кризиса. В Великобритании один из лучших подъемов, с 10,4% увеличение по сравнению с 2009 RevPAR. Бенилюкс не далеко позади около 9%, далее следует Германия с 8%. RevPAR в Испании и Франции увеличивается более чем на 6%, в то время как рост в странах Скандинавии, Центральной Европы и большей части Южной Европы является менее значительным. Тем временем, столичные города являются звезд эстрады в 2010 году, захватив возвращение международных деловых поездок и отдыха, MICE деятельности, а также увеличение внутреннего спроса.
Париж, Лондон и Амстердам выполнять особенно хорошо, с RevPAR рост 11,5%, 15,6% и 18,1% соответственно.
Высококлассные отели также извлечь наибольшую пользу из экономического качели, а также возвращение международного бизнеса. На большинстве рынков, этот сегмент записи лучше размещение роста. Действительно, отельеры реализованы права управления доходами и маркетинговые стратегии, чтобы получить большинство из признаков быстрого восстановления.
"Несмотря на экономические икота во второй половине 2010 года, отельеры конца года с довольно хороший рост, хотя и постепенно. Однако, так как воспоминания о кризисе все еще сильны, как потребительское и деловое доверие, в свою очередь, потребление и спрос не будет полностью успокоился. Прогнозы на 2011 год пока еще сохраняется, поднимая темпами к концу года. Зрелые рынки в Западной Европе должно быть в лучшем положении ", заключает Панайотис.
Комментариев нет:
Отправить комментарий