Спортивный туризм - одна из наиболее быстро растущих секторов отрасли - может быть абсолютной минное поле, Фиона Джеффри, председатель World Travel Market - ведущим глобальным событием для индустрии путешествий - заявил на этой неделе.
Хотя промышленность начинает обсуждать спортивный туризм больше, чем когда-либо прежде, она говорит, что трудно, а иногда и спорные вопросы о туризме спорта просто не решается.
"Несомненно, спортивный туризм является жестким наследие для всех", сказала она.
"Но миф, что те, кто успешно ставку для основных спортивных событий автоматически выиграть золотые джекпот. Это может быть абсолютной минное поле.
"Награды, действительно, очень высокий, но и риски.
"Это было наглядно иллюстрирует проблемы, связанные с Игр Содружества в Индии".
Джеффри говорит, что World Travel Market, в числе первых повышения профиля спортивного туризма в мировой индустрии, является изложением развеять многие из распространенное мнение о секторе на важной дискуссии основным в день открытия, понедельнике, 8 ноября на ExCel в Лондоне.
Группа высокого уровня опытного спортивного туризма экспертов рассмотрит опасностей, которые часто могут причинить больше вреда, чем пользы.
Среди докладчиков: Мартинус ван Шалквик, Южная Африка министр туризма; Талеб Рифаи, Генеральный секретарь ЮНВТО; Марк Беннет, начальник отдела спорта, TUI, Крис Фой, глава Игр 2012 года группа, Visit Britain, Том Дженкинс, исполнительный директор европейского тура Ассоциация операторов (ETOA) и Ричард Шипуэй, преподаватель спортивного туризма в Bournemouth University.
На сессии будет руководить бывший британский бегун расстояние среднего и человек, который обернулся финансов Великобритании Дэвид Moorecroft легкой атлетике.
"Уроки были извлечены из крупнейших международных спортивных мероприятий, таких, как в 1976 году Олимпийских игр в Монреале, финансовой катастрофы, когда города сталкиваются долги за много лет спустя", сказал Джеффри.
"Расходы на постановку международного спортивного события может быть непомерно высокой, центры часто не правильно использовать впоследствии, а иногда в упадок.
"Если назначения / регион имеет долгосрочный бизнес-план, интегрируя спортивное событие в свое стратегическое видение более 20 или даже 30 лет, а также обеспечение возможности пре-и пост спортивного мероприятия выполнены и измеренная исчерпывающе, они Маловероятно, чтобы пожинать значительные выгоды.
"Существует также мало понимания того, что это не только возможность для принимающих городов, но и для других городов и городов этой страны в" ласточкин хвост "других мероприятий туризм, соревнования, спорт, фестивали, и промо-акций для максимального всплеска входящих посетителей".
Джеффри говорит, что Есть другие вопросы, тоже, которые в равной степени тревожным.
"Билет ценообразование, дорогим приобретением корпоративные мероприятия, которые могут исключить общественности и зарубежных посетителей, мерчендайзинг и, конечно же, безопасность лишь некоторые из вопросов, которые нуждаются в большем обсуждения и прозрачности".
Свободного обсуждения направлен на агенты / операторы / гостиницы / мест, связанных с туризмом виды спорта, те, кто думает о попытке принять участие в этом прибыльном секторе, потенциальных принимающих городов, национальных советов турист, и городам в странах, которые уже выиграли заявки на этапе крупных международных мероприятий.
Спортивный туризм: "Это сложная игра, - но некоторые Win" находится на World Travel Market в понедельник, 8 ноября, 1500-1630 часов, Platinum Suite 4, Excel Лондоне.
Конференция поддерживает World Travel Market первый в истории спорта павильон, который имеет одни из самых знаковых стадионов в мире выставки в том числе "Уэмбли", Бога "(Борьба), Уимблдон (теннис), и Туикенхем (регби). Английская Премьер-лига команд обладающих в том числе "Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Арсенал и Челси.
Хотя промышленность начинает обсуждать спортивный туризм больше, чем когда-либо прежде, она говорит, что трудно, а иногда и спорные вопросы о туризме спорта просто не решается.
"Несомненно, спортивный туризм является жестким наследие для всех", сказала она.
"Но миф, что те, кто успешно ставку для основных спортивных событий автоматически выиграть золотые джекпот. Это может быть абсолютной минное поле.
"Награды, действительно, очень высокий, но и риски.
"Это было наглядно иллюстрирует проблемы, связанные с Игр Содружества в Индии".
Джеффри говорит, что World Travel Market, в числе первых повышения профиля спортивного туризма в мировой индустрии, является изложением развеять многие из распространенное мнение о секторе на важной дискуссии основным в день открытия, понедельнике, 8 ноября на ExCel в Лондоне.
Группа высокого уровня опытного спортивного туризма экспертов рассмотрит опасностей, которые часто могут причинить больше вреда, чем пользы.
Среди докладчиков: Мартинус ван Шалквик, Южная Африка министр туризма; Талеб Рифаи, Генеральный секретарь ЮНВТО; Марк Беннет, начальник отдела спорта, TUI, Крис Фой, глава Игр 2012 года группа, Visit Britain, Том Дженкинс, исполнительный директор европейского тура Ассоциация операторов (ETOA) и Ричард Шипуэй, преподаватель спортивного туризма в Bournemouth University.
На сессии будет руководить бывший британский бегун расстояние среднего и человек, который обернулся финансов Великобритании Дэвид Moorecroft легкой атлетике.
"Уроки были извлечены из крупнейших международных спортивных мероприятий, таких, как в 1976 году Олимпийских игр в Монреале, финансовой катастрофы, когда города сталкиваются долги за много лет спустя", сказал Джеффри.
"Расходы на постановку международного спортивного события может быть непомерно высокой, центры часто не правильно использовать впоследствии, а иногда в упадок.
"Если назначения / регион имеет долгосрочный бизнес-план, интегрируя спортивное событие в свое стратегическое видение более 20 или даже 30 лет, а также обеспечение возможности пре-и пост спортивного мероприятия выполнены и измеренная исчерпывающе, они Маловероятно, чтобы пожинать значительные выгоды.
"Существует также мало понимания того, что это не только возможность для принимающих городов, но и для других городов и городов этой страны в" ласточкин хвост "других мероприятий туризм, соревнования, спорт, фестивали, и промо-акций для максимального всплеска входящих посетителей".
Джеффри говорит, что Есть другие вопросы, тоже, которые в равной степени тревожным.
"Билет ценообразование, дорогим приобретением корпоративные мероприятия, которые могут исключить общественности и зарубежных посетителей, мерчендайзинг и, конечно же, безопасность лишь некоторые из вопросов, которые нуждаются в большем обсуждения и прозрачности".
Свободного обсуждения направлен на агенты / операторы / гостиницы / мест, связанных с туризмом виды спорта, те, кто думает о попытке принять участие в этом прибыльном секторе, потенциальных принимающих городов, национальных советов турист, и городам в странах, которые уже выиграли заявки на этапе крупных международных мероприятий.
Спортивный туризм: "Это сложная игра, - но некоторые Win" находится на World Travel Market в понедельник, 8 ноября, 1500-1630 часов, Platinum Suite 4, Excel Лондоне.
Конференция поддерживает World Travel Market первый в истории спорта павильон, который имеет одни из самых знаковых стадионов в мире выставки в том числе "Уэмбли", Бога "(Борьба), Уимблдон (теннис), и Туикенхем (регби). Английская Премьер-лига команд обладающих в том числе "Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Арсенал и Челси.
Комментариев нет:
Отправить комментарий