SITA / Air Transport World Пассажирские самообслуживания опроса ведущих аэропортов мира, показывает, что путешественники в Индии воздуха привести мир в использовании веб-сайты авиакомпаний выбросов углерода компенсации с 44% респондентов в Мумбаи международного аэропорта утверждают, что сделать это. Для сравнения, лишь 6% делали это среди опрошенных во Франкфурте.
репутацию Мумбаи Международного аэропорта технологии самообслуживания была еще более усовершенствована путем опроса в этом году, который также обнаружил, что они в первую тройку наряду Атланте и Пекине, когда дело доходит до использования онлайн бронирования: когда это возможно, 83% индийских путешественников книги онлайн . После расписание полетов, бронирование онлайн является вторым наиболее важным сейчас для индийского путешественника.
Self-Service Check-обменных также высок среди пассажиров, опрошенных в Мумбаи с 36% опрошенных пассажиров, пользующихся его на день. Но использование может быть выше среди тех, кто, оформляются на прилавок, как 67% делали это потому, что они мешок для заезда и не все авиакомпании позволяют интернет-регистрации для этих пассажиров.
Багаж считается вызов даже среди 74% респондентов, которые сделали Интернет-регистрация и 83% респондентов Мумбаи в восторге от свободного падения мешка аэропорта. В то же время 76% положительно относятся к использованию киоски багажа. Индийская путешественников явное предпочтение онлайн-регистрации по сравнению с киоском регистрации.
Индийские путешественники также заинтересованы в автоматизации введены в других точках вдоль пассажирских путешествие. По крайней мере, 54% предпочли бы электронный посадочный талон на бумажный сравнению всего лишь с 35% в глобальном масштабе. Существует также значительная поддержка для автоматизированного пограничного контроля и безопасности обработки (73%) и большинство будет также использовать автоматические ворота интерната.
Maneesh Jaikrishna, SITA директор по Индии, сказал: "Пассажиры в Мумбаи являются очень сложными в том, как им удается их планы поездок и это подтверждается их сильные объятия технологии самообслуживания. Мы ожидаем, что дальнейший рост использования авиакомпании сайты для бронирования отелей, аренды автомобилей, страхование покупки проездных и других вспомогательных услуг.
"Индийские путешественники уже видим потенциал мобильных телефонов, как дорожные аксессуары, и мы ожидаем значительный рост спроса на мобильные заезда и SMS-уведомления в ближайшие годы, а также для авиакомпаний покупки билета, изменения бронирования упомянуть некоторые из них."
5-го ежегодного SITA / Air Transport World Пассажирские самообслуживания Обзора в глубокий взгляд на отношения и привычки репрезентативная выборка 287 600 000 пассажиров, которые используют семи ведущих международных аэропортов.
Опрос также включены: Пекинский международный аэропорт, Франкфурт; Хартсфилд-Джексон в Атланте, Москва Домодедово; ИЛИ Тамбо аэропорта, Йоханнесбург и Сан-Паулу Гуарульюс, Бразилия.
Обследования данные извлекаются из интервью с 2490 пассажирами на 106 авиакомпаний, проводимых на выходе на посадку в начале этого года. Главная национальностей опрошенных американских, 17%, индийский, 12%, китайцы, 12%; бразильский, 11%, немецкий, 8%, Южной Африки, 8%; Россию, 7%, а другие, 25%.
репутацию Мумбаи Международного аэропорта технологии самообслуживания была еще более усовершенствована путем опроса в этом году, который также обнаружил, что они в первую тройку наряду Атланте и Пекине, когда дело доходит до использования онлайн бронирования: когда это возможно, 83% индийских путешественников книги онлайн . После расписание полетов, бронирование онлайн является вторым наиболее важным сейчас для индийского путешественника.
Self-Service Check-обменных также высок среди пассажиров, опрошенных в Мумбаи с 36% опрошенных пассажиров, пользующихся его на день. Но использование может быть выше среди тех, кто, оформляются на прилавок, как 67% делали это потому, что они мешок для заезда и не все авиакомпании позволяют интернет-регистрации для этих пассажиров.
Багаж считается вызов даже среди 74% респондентов, которые сделали Интернет-регистрация и 83% респондентов Мумбаи в восторге от свободного падения мешка аэропорта. В то же время 76% положительно относятся к использованию киоски багажа. Индийская путешественников явное предпочтение онлайн-регистрации по сравнению с киоском регистрации.
Индийские путешественники также заинтересованы в автоматизации введены в других точках вдоль пассажирских путешествие. По крайней мере, 54% предпочли бы электронный посадочный талон на бумажный сравнению всего лишь с 35% в глобальном масштабе. Существует также значительная поддержка для автоматизированного пограничного контроля и безопасности обработки (73%) и большинство будет также использовать автоматические ворота интерната.
Maneesh Jaikrishna, SITA директор по Индии, сказал: "Пассажиры в Мумбаи являются очень сложными в том, как им удается их планы поездок и это подтверждается их сильные объятия технологии самообслуживания. Мы ожидаем, что дальнейший рост использования авиакомпании сайты для бронирования отелей, аренды автомобилей, страхование покупки проездных и других вспомогательных услуг.
"Индийские путешественники уже видим потенциал мобильных телефонов, как дорожные аксессуары, и мы ожидаем значительный рост спроса на мобильные заезда и SMS-уведомления в ближайшие годы, а также для авиакомпаний покупки билета, изменения бронирования упомянуть некоторые из них."
5-го ежегодного SITA / Air Transport World Пассажирские самообслуживания Обзора в глубокий взгляд на отношения и привычки репрезентативная выборка 287 600 000 пассажиров, которые используют семи ведущих международных аэропортов.
Опрос также включены: Пекинский международный аэропорт, Франкфурт; Хартсфилд-Джексон в Атланте, Москва Домодедово; ИЛИ Тамбо аэропорта, Йоханнесбург и Сан-Паулу Гуарульюс, Бразилия.
Обследования данные извлекаются из интервью с 2490 пассажирами на 106 авиакомпаний, проводимых на выходе на посадку в начале этого года. Главная национальностей опрошенных американских, 17%, индийский, 12%, китайцы, 12%; бразильский, 11%, немецкий, 8%, Южной Африки, 8%; Россию, 7%, а другие, 25%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий