вторник, 16 ноября 2010 г.

"Невероятная Индия" кампания не так невероятно

"Невероятная Индия" кампанию по продвижению туризма в одном из самых неизвестных рай мира и увлекательных стран не был успех. Индейцы не уважает ее принципы в основном испортил и расстреляли курицу, несущую золотые яйца.

 
Индия имеет такой большой потенциал трудно даже подсчитать, сколько страна может получить от улучшения своих услуг и отношение к туристам. Вот почему это жаль, что его усилия в области общественного отношения и инфраструктуры не соответствуют амбициям "Невероятная Индия" кампании. Как иностранные туристы обеспечивают 65% доходов в Индии, отношение к ним должно измениться, если индейцы на прибыль.

Как только прибыл в Дели, проблемы видны. Bored сотрудников иммиграционной службы не очень приветливы. Таксисты за пределами аэропорта бороться за внимание туристов, чтобы заработать больше денег, чем их соперники. Как только за пределами аэропорта, множество нищих и массы грязи мало, чтобы подогреть аппетит к индийской приключений.

Никто не делает вид, что Индия не является абсолютно увлекательное и великолепное сочетание всех культур, религий, почти каждый природный феномен может предложить. Местные жители, однако, делает немного, чтобы помочь ее причину. Древний паломник городке Ришикеш является воплощением беспорядок. Вместо поощрения город для любителей йоги, медитации и альтернативные методы лечения, местное население больше волнует получить деньги из кармана иностранца. Посетители становятся все устали от дополнительных налогов для иностранцев. Индии необходимо вносить улучшения в своем отношении к иностранцам, чтобы сделать массовую кампанию стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий