С Свадьба Королевские и Олимпиада неизбежной, гостиницы готовятся к заняты несколько лет, но многие из них могут разочарование гостей с состоянием их ванные комнаты, исследованию поверхности доктор нашел.
Более половины гостей отеля отвечая на обследование несколько лет назад Кимберли Кларк заявил, что первое, что они сделали при проверке в гостиничном номере было проверить состояние и состояние ванной. Более 80% сказали, что они сделали это в течение первых 15 минут.
С ростом сайтов отеле в Интернете, отрицательной обратной связи гость может быстро распространяться и отложить потенциальных гостей из-бронирования.
Поверхность доктор провел обследование состояния ванных комнат в гостиницах проверке 709 ванных комнат в 17 гостиницах и найдено:
* 42% номеров были сколы эмали выявления черный листовой стали поверхности ниже.
* Более 50% поврежденных ванны было несколько количество фишек, с более чем 20 найдено в пару ванны.
* В 20% номеров, были неприглядные пятна и тяжелых знаки вокруг кранов, которые клиенты могут мнению, признак отсутствия чистоты.
* При обследовании не сосредоточиться на эффективности анти-скольжения на ванны, многие из которых носили, почти 10% имели неприглядный царапин и повреждений.
Второй опрос из 528 номеров в 13 отелях также показало, что почти 20% от бассейнов выбоины или трещины, а также почти 10% от туалетов.
Более половины гостей отеля отвечая на обследование несколько лет назад Кимберли Кларк заявил, что первое, что они сделали при проверке в гостиничном номере было проверить состояние и состояние ванной. Более 80% сказали, что они сделали это в течение первых 15 минут.
С ростом сайтов отеле в Интернете, отрицательной обратной связи гость может быстро распространяться и отложить потенциальных гостей из-бронирования.
Поверхность доктор провел обследование состояния ванных комнат в гостиницах проверке 709 ванных комнат в 17 гостиницах и найдено:
* 42% номеров были сколы эмали выявления черный листовой стали поверхности ниже.
* Более 50% поврежденных ванны было несколько количество фишек, с более чем 20 найдено в пару ванны.
* В 20% номеров, были неприглядные пятна и тяжелых знаки вокруг кранов, которые клиенты могут мнению, признак отсутствия чистоты.
* При обследовании не сосредоточиться на эффективности анти-скольжения на ванны, многие из которых носили, почти 10% имели неприглядный царапин и повреждений.
Второй опрос из 528 номеров в 13 отелях также показало, что почти 20% от бассейнов выбоины или трещины, а также почти 10% от туалетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий