Чтобы отпраздновать свое 100-летие, Тайвань надеется приветствовать 6 миллионов посетителей в следующем году. Ряд проектов было запланировано, чтобы помочь достичь подвиг.
Тайвань был мысли о слишком долго, как просто ярлык на огромный спектр товаров. "Сделано в Тайване" имеет часто называют джунгли заводов нечего предложить для туристов. К счастью для тайваньских, отношение меняется, и люди принимают Восточной китайский остров намного более серьезно.
В самом деле, название Тайваня часто ссылается на самого Китая, то есть материк, а это означает, что изделия из пластмассы на Западе, не обязательно с острова. Процветающую экономику в последние годы привело к буму в сфере туризма, как из материковой части Китая и зарубежных стран.
2010 год был знаменательным годом для Тайваня, как почти 5 миллионов посетителей пришли на остров с целью туризма. Совет по туризму планирует международной пресс-конференции по случаю прибытия из 5 миллионного посетителя, чтобы убедиться, что успех тайваньских туризма известно, в глобальном масштабе. Успех был весьма способствуют на 1,2 миллиона посетителей, которые пришли из материкового Китая в этом году.
Для достижения дополнительного 1 млн. человек и так в 2011 году, множество событий была устроена. Небоскреб Тайбэй, символ роста тайваньской экономики является принимающей Ева участник экстравагантные и эффектные Новый год. Международной велогонки установлен на весну вместе с международной партии пищи, чтобы отпраздновать гастрономические прелести регионе. Фонарь фестиваля включены как остальная часть событий специально разработан, чтобы дать тайваньский туризм как большую огласку, как это возможно.
Тайвань был мысли о слишком долго, как просто ярлык на огромный спектр товаров. "Сделано в Тайване" имеет часто называют джунгли заводов нечего предложить для туристов. К счастью для тайваньских, отношение меняется, и люди принимают Восточной китайский остров намного более серьезно.
В самом деле, название Тайваня часто ссылается на самого Китая, то есть материк, а это означает, что изделия из пластмассы на Западе, не обязательно с острова. Процветающую экономику в последние годы привело к буму в сфере туризма, как из материковой части Китая и зарубежных стран.
2010 год был знаменательным годом для Тайваня, как почти 5 миллионов посетителей пришли на остров с целью туризма. Совет по туризму планирует международной пресс-конференции по случаю прибытия из 5 миллионного посетителя, чтобы убедиться, что успех тайваньских туризма известно, в глобальном масштабе. Успех был весьма способствуют на 1,2 миллиона посетителей, которые пришли из материкового Китая в этом году.
Для достижения дополнительного 1 млн. человек и так в 2011 году, множество событий была устроена. Небоскреб Тайбэй, символ роста тайваньской экономики является принимающей Ева участник экстравагантные и эффектные Новый год. Международной велогонки установлен на весну вместе с международной партии пищи, чтобы отпраздновать гастрономические прелести регионе. Фонарь фестиваля включены как остальная часть событий специально разработан, чтобы дать тайваньский туризм как большую огласку, как это возможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий