Pullman, высококлассный гостиничный бренд Accor, подписала соглашение с Unibail-Rodamco для захвата Meridien Montparnasse который станет Pullman Paris Montparnasse 7 января 2011 года.
Pullman Paris Montparnasse является одним из крупнейших отелей Европы Конференция, с 953 номерами и конференц-центр, который может вместить до 2000 человек для встреч, конференций и других важных мероприятий. Pullman Paris Montparnasse будет укреплять международную сеть Pullman, который работает в 16 странах с 47 гостиниц, из них 14 во Франции. Запущенный в 2007 году, бренд Pullman стал быстро расширяться, чтобы стать ключевым международным игроком в сегменте высококлассных деловых поездок. Долгосрочная цель бренда является создание сети из 150 отелей в ведущих региональных и международных городах.
"Этот новый успех представляет важный этап в развитии бренда Pullman, запущенный три года назад", сказал Жиль Pelisson, председатель совета. "Это демонстрирует силу Pullman, который - теперь с отеля в самом сердце Парижа -. зарекомендовала себя как международного игрока и лидера в престижном сегменте туристического бизнеса"
Pullman Paris Montparnasse продолжается больше Париже бренда сети, которая уже включает в себя шесть отелей (2360 номеров) стратегически расположенных обеспечить полный охват столичной области - Pullman Paris Tour Eiffel, Pullman Paris Bercy, Pullman Paris Rive Gauche, Pullman Paris La Defense , Pullman Paris Шарль де Голль, аэропорт и Pullman Versailles.
Pullman Paris Montparnasse является одним из крупнейших отелей Европы Конференция, с 953 номерами и конференц-центр, который может вместить до 2000 человек для встреч, конференций и других важных мероприятий. Pullman Paris Montparnasse будет укреплять международную сеть Pullman, который работает в 16 странах с 47 гостиниц, из них 14 во Франции. Запущенный в 2007 году, бренд Pullman стал быстро расширяться, чтобы стать ключевым международным игроком в сегменте высококлассных деловых поездок. Долгосрочная цель бренда является создание сети из 150 отелей в ведущих региональных и международных городах.
"Этот новый успех представляет важный этап в развитии бренда Pullman, запущенный три года назад", сказал Жиль Pelisson, председатель совета. "Это демонстрирует силу Pullman, который - теперь с отеля в самом сердце Парижа -. зарекомендовала себя как международного игрока и лидера в престижном сегменте туристического бизнеса"
Pullman Paris Montparnasse продолжается больше Париже бренда сети, которая уже включает в себя шесть отелей (2360 номеров) стратегически расположенных обеспечить полный охват столичной области - Pullman Paris Tour Eiffel, Pullman Paris Bercy, Pullman Paris Rive Gauche, Pullman Paris La Defense , Pullman Paris Шарль де Голль, аэропорт и Pullman Versailles.
Комментариев нет:
Отправить комментарий