Монако известен как гламурный идеальным местом для богатых, роскошных ищущих посетителей. Однако, изменения в стороны, как княжество целей индийские экономных путешественников.
Монако является гламурным назначения высшего класса, где богатые, как в 'приходить и играть. Десятилетия роскоши туризма полированной свою репутацию, и сегодня, посетителей со всего мира приезжают сюда, чтобы испытать это, даже если только на один день. Главная к роялти, одни из лучших поваров мира или Гран-при F1, Монако приветствует около 4,5 миллионов туристов ежегодно. Из года в год, число индейцев предстоящие там расти, и в настоящее время они достигли значительной высоты местные органы власти могут не заметить. Правительство Монако офис по туризму и конгрессам (MGTOCA) начал кампанию по продвижению Монако индийских туристов, которые любят путешествовать на бюджет.
В конце ноября, MGTOCA участие в организации роуд-шоу в Мумбаи и Дели, эти сосредоточена на представлении привлекательным гостеприимства и туристических продуктов. Короче говоря, индейцы были заманили посетить Монако, чтобы изучить ее культуру и множество развлекательных мероприятий, пришло фантастический отдых спа-центр, шоппинг, открыть гастрономический гений местные кулинарные таланты и опыт ночь в казино.
MGTOCA в первую очередь цели Индии с точки зрения отдыха отдых, свадебные путешествия и свадьбы. В самом деле, основные свадьбы Показывая сотни гостей состоится в следующем году. Приглашение представителей индийской торговли путешествия для поездок FAM является безусловным приоритетом и организации мероприятий международного экспозиции также оказывается очень эффективным. Монако видели Джеймса Бонда или Альфреда Хичкока, но, возможно, когда-то скоро, Болливуд фильмы могут быть и там, который является частью недавней инициативы, а также.
Целью является не только пригласить посетителей для длительного проживания, но и к повышению текущих 17% от годового дохода от туризма в Монако до 25% к 2015 году. Задача состоит в том далее.
Монако является гламурным назначения высшего класса, где богатые, как в 'приходить и играть. Десятилетия роскоши туризма полированной свою репутацию, и сегодня, посетителей со всего мира приезжают сюда, чтобы испытать это, даже если только на один день. Главная к роялти, одни из лучших поваров мира или Гран-при F1, Монако приветствует около 4,5 миллионов туристов ежегодно. Из года в год, число индейцев предстоящие там расти, и в настоящее время они достигли значительной высоты местные органы власти могут не заметить. Правительство Монако офис по туризму и конгрессам (MGTOCA) начал кампанию по продвижению Монако индийских туристов, которые любят путешествовать на бюджет.
В конце ноября, MGTOCA участие в организации роуд-шоу в Мумбаи и Дели, эти сосредоточена на представлении привлекательным гостеприимства и туристических продуктов. Короче говоря, индейцы были заманили посетить Монако, чтобы изучить ее культуру и множество развлекательных мероприятий, пришло фантастический отдых спа-центр, шоппинг, открыть гастрономический гений местные кулинарные таланты и опыт ночь в казино.
MGTOCA в первую очередь цели Индии с точки зрения отдыха отдых, свадебные путешествия и свадьбы. В самом деле, основные свадьбы Показывая сотни гостей состоится в следующем году. Приглашение представителей индийской торговли путешествия для поездок FAM является безусловным приоритетом и организации мероприятий международного экспозиции также оказывается очень эффективным. Монако видели Джеймса Бонда или Альфреда Хичкока, но, возможно, когда-то скоро, Болливуд фильмы могут быть и там, который является частью недавней инициативы, а также.
Целью является не только пригласить посетителей для длительного проживания, но и к повышению текущих 17% от годового дохода от туризма в Монако до 25% к 2015 году. Задача состоит в том далее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий